Анализ финансовых результатов от реализации продукции
Таблица 2.27 - Расчёт влияния факторов на изменение суммы прибыли
Показатель прибыли |
Факторы |
Прибыль, тыс. руб. | ||
Объём продаж, тыс. руб. |
Цена, тыс. руб. |
Себестоимость, тыс. руб. | ||
П0 |
118351 |
0,22095 |
0, 19402 |
3187 |
Пусл1 |
101356 |
0,22095 |
0, 19402 |
2729,5 |
1013560, 209090, 194021527,9 | ||||
1013560, 209090,21791-893 |
По данным таблицы 2.27 установим, как изменилась сумма прибыли за счёт каждого фактора. Изменение суммы прибыли за счёт:
1 объёма реализации продукции
тыс. руб.;
2 отпускных цен
тыс. руб.;
3 себестоимости реализованной продукции
тыс. руб.
Результаты расчётов показывают, что убыток от продажи продукции обусловлен в основном увеличением себестоимости реализованной продукции. Не значительное снижение отпускных цен также дало существенный отрицательный эффект.