Функции и задачи важнейших структурных подразделений МРИ ФНС России №31 по РБ
Отдел общего и хозяйственного обеспечения:
Общее делопроизводство;
Прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи;
Делопроизводство по документам для служебного пользования и иного ограниченного доступа;
Формирование и ведение архива документов инспекции;
Организация обмена корреспонденцией по электронной почте;
Планирование, координация и контроль исполнения работ;
Массовая печать и размножение документов;
Доставка документов (корреспонденции) до организаций, учреждений в черте города (поселка);
Материально-техническое снабжение инспекции канцелярскими товарами, хозяйственными и моющими средствами, бумагой и т.д.;
Организация и осуществление складского хранения имущества и материальных ценностей инспекции;
Формирование установленной отчётности и (или) отдельных показателей статистической налоговой отчётности по предмету деятельности отдела;
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков:
Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации;
Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете;
Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации;
Координация работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц;
Регистрация договоров коммерческой концессии;
Работа с информацией об открытии (закрытии) банковских счетов; налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков;
Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела;
Отдел работы с налогоплательщиками:
Прием налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи;
Визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях;
Входной контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на электронных носителях записи;
Регистрация копий счетов-фактур, представляемых налогоплательщиками - экспортерами;
Выдача налогоплательщикам-экспортерам справок для представления в таможенный орган для таможенных целей, зарегистрированных копий счетов-фактур;
Юридический отдел:
Правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции и оказание правовой помощи подразделениям инспекции по вопросам применения законодательства Российской Федерации;
Участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;
Производство, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях (в том числе нарушениях законодательства о применении ККМ, в области производства и оборота алкогольной и табачной продукции и др.), нарушениях законодательства о налогах и сборах с последующим представлением на утверждение руководителю;
Защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
Направление материалов в органы налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления;
Отдел ввода и обработки данных:
Обработка информационных массивов, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц;
Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков;
Контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных;